Итоговый проект семинара
Тема: «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «Enjoy English».
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающие компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Цель: представление системы работы по формированию и развитию УУД на уроке английского языка.
Задачи:
1. Совершенствовать УУД на уроках английского языка;
2. Повысить профессиональную компетенцию учителя через освоение современных методик конструирования урока и технологической карты урока.
Примеры заданий для развития\совершенствования УУД на уроке английского языка:
Задание №1
УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 5-6 класс Unit 7 p.135, ex.40. Try to label
the food and then do the task ex.40 - make a list of ten kinds of food you would take with you on a picnic. When you are ready, share it with your friends and find the best partner for your
picnic.
Использование ИКТ: http://learningapps.org/watch?v=9gjj760n
Развиваются / совершенствуются следующие УУД:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, выражают свои эмоции (чувства) по поводу прочитанного.
Регулятивные: выполняют учебные действия, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
Познавательные: осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра.
Задание №2
УМК "Enjoy English" 7 класс Unit 2 Secion 2 Why Study English?
Try to make up a cinquain using the information in the presentation:
The first line – English language;
The second line - choose 2 adjectives to the first line (f.e. global, official);
The third line - choose 3 verbs to the first line (f.e. help, speak, communicate );
The fourth line - make up a sentence using the words from the first line (f.e. I study English language.)
The fifth line – find an interesting information (fact) about the words from the first line (f.e. A foreign language can help and add to your knowledge of your own language.)
Развиваются\совершенствуются следующие УУД:
Личностные:
- формирование критического отношения к информации и избирательности ее восприятия;
- формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Познавательные:
- умение выделять необходимую информацию, активно использовать слова из нового лексического материала.
Регулятивные:
- учатся работать по предложенному плану;
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
- уметь формулировать свои мысли и оформлять их в письменной речи.
Задание №3
Презентация к уроку